Как сбросить воздушную пробку в нижней части радиатора
Начнем с того что в нижней части радиатора воздушный пробок возникать не может! Потому что воздух легче воды и при попадании в радиатор весь воздух естественным образом оказывается в верхней части радиатора. О том как спустить воздух из радиатора не оснащенного краном Маевского есть подробная инструкция.
А какие пробки тогда могут возникать в нижней части радиатора? Мнение того что в нижней части радиатора находится воздушная пробка возникает из за непонимания элементарных законов физики. Однако неважно каким термином обозначена проблема заключающаяся в том что радиатор завоздушен снизу или точнее не завоздушен снизу а чем то забит. Например когда радиатор отопления простоял достаточно долго без обслуживания или промывки, в следствии чего, внутри радиатора могут возникать песчаные намывы, которые регулярно приносит течением черезмерно загрязненного теплоносителя общей системы отопления.
Другими словами можно сказать что пробка есть но это далеко не воздушная пробка а грязевая. Либо второй вариант когда радиатор отопления новый но снизу он не греет. То в таком случае проблема заключается в обвязке. То есть установлена слишком длинная батарея – более 6 – 7 секций, котороя обвязана боковым подключением без удлинителя потока теплоносителя. Из за чего мы и наблюдаем вот такую картину прогрева радиатора на температурной карте.
Возможно многие частенько задавай вопрос – как сбросить пробку в Нижней части подразумевают о существовании способа при котором можно через низ радиатора, добраться до воздушной пробки которая по естественным причинам находится в верхней точки радиатора – что само по себе звучит абсурдно, однако в такие вопросы задаются частенько..